Возврат товара



Мы уважаем и ценим наших клиентов, поэтому всегда стараемся принять сторону клиента в «спорных» ситуациях, но специфика производства изделия « на заказ» несет ряд системных ограничений по соответствию параметров изделия ожиданиям заказчика. В связи с этим мы гарантируем возврат денег за полученное изделие в следующих случаях:

  • Размер изделия не соответствует заказанному
  • Стыки на раме больше 1 мм
  • Основной цвет отличается от заказанного.
  • Изображение нанесено не полностью
  • На раме присутствуют царапины и сколы
  • Паспарту не соответствует заказанному по основному цвету
  • На изображении присутствуют помятости

Мы не гарантируем возврат денег , но честно рассмотрим вашу претензию в следующих случаях:

  • Размер изделия отличается от заказанного  не более чем 1.5 см
  • Стыки на раме меньше чем 1 мм
  • Оттенки отличаются от заказанного макета
  • Паспарту отличается в оттенках
  • Заказ не доставлен в ожидаемый срок
  • Водитель не смог поднять заказ до «двери»

Для того чтобы вернуть изделие необходимо оформить ЗАЯВКУ

Из-за технических особенностей передачи цвета на разных мониторах, возможна разница между цветовой схемой на картинке, расположенной на сайте и оригиналом картины!!! Данный нюанс следует учитывать при заказе картины и проговаривать менеджеру при заказе!!! В противном случае, при данных обстоятельствах, считаем, что клиент согласен с данным пунктом и принимает возможные нюансы различия цвета!!!  

Если изделие поподает под гарантийный случай, то мы, без лишних вопросов, готовы вернуть 100% стоимости картины или, при желании, можем поменять ее на любую другую, представленную в нашем интернет-магазине. Способ возврата денег обговаривается индивидуально с клиентом.

К сожалению, при возврате денег, мы терпим личные издержки на пересылку картины клиенту, поскольку она у нас бесплатная, мы возвращаем 100% денег за товар, за исключением суммы потраченной на доставку товара в Ваш регион. Просим отнестись к этому с пониманием! 

В случае, если картина пришла с браком, по вине транспортной компании, мы не берем деньги за повторную пересылку, а меняем картину. Все транспортные расходы мы берем на себя.

Порядок действий при возврате:

  • В срок до 14 дней, с момента получения картины, связаться с нашими специалистами, любым удобным способом;
  • Объяснить ситуацию, по какой причине хотите вернуть/заменить картину;
  • Согласовать способ возврата/замены картины с нашим специалистом;
  • Следовать инструкциям, полученным от нашего специалиста.

 Звоните, мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

Можно задать все интересующие вопросы, позвонив нам, написав сообщение или заказав обратный звонок.

Контактные телефоны:(495) 617-10-72

Заявка на возврат

Заполните форму и укажите причину возврата, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Поля формы, отмеченные " ", обязательны для заполнения

  • Срок изготовления

    3 Дня

  • Бесплатный пробный заказ
  • Закажите бесплатную цветопробу
  • Мы используем только экологически безопасные чернила
  • Доставка "до двери"
  • У нас есть бесплатная доставка
  • Гарантия на постеры - 5 лет
  • Закажите сегодня, но оплачивайте в момент получения
  • Мы используем только акриловое стекло
  • Получите консультацию дизайнера

Отзывы клиентов

17.04.2019
Пока только сделала заказ, но до менеджера Елены так и не дозвонились. Странно, первый раз встречаю     такой уровень сервиса....Можно сказать никакой. ..
14.04.2019
Доброго дня!!! Ребята!!! Полное безобразие!!! Указан город Калуга, указан адрес Калуги, указан телеф    он.....Москва, консультант, который не может дать номер телефона калужских ПАРТНЕРОВ!!! И как найти этот офис.... и как посмотреть образцы работ(клиентов теряете)???? Если это не филиал, а ПАРТНЕРЫ, то работайте слаженно - мои пожелания. Удачи. Елена.
18.04.2019
Добрый день! Заказ изготовили и доставили очень оперативно и быстро!
16.04.2019
Потрясающие КАРТИНЫ Дарии!!! Открывают "Порталы в ИНЫЕ МИРЫ"..))
19.04.2019
Заказ был оформлен 12.12.18. Персональный менеджер Манукян Александр сориентировал по готовности зак    аза 19.12 - 20.12, после этого на связь не выходил. 20.12 сама позвонила в офис уточнить, когда будет доставка, сказали, что водитель заказ забрал, сегодня доставит. В итоге до конца дня на связь так никто не вышел - ни водитель, ни персональный менеджер (Манукян Александр на звонки не отвечает). До этого несколько раз оформляла заказ, всё было замечательно.
Наверх